Проблемы детей после 2000 года.

Начнем с того, что в основном дети, рожденные после 2000 года часто тугодумы, или как еще можно сказать: с дырявой памятью. Не стоит обижаться на такие определения. Чтобы понять, иногда нужно сказать просто и конкретно.

Когда я просматриваю матрицы детей, то в основном дети идут с такой памятью.

Просчитав детей в школе для себя, я обратила внимание, что большая часть детишек или с «дырявой» памятью или вообще «сито». Когда ребенок говорит, что не помнит, что было утром или забывает то, что мама ему наказала сделать.

Если вчера он при маме выучил урок на 5, то на следующий день он не может связно воспроизвести информацию.

Многие нумерологи  присоединяют что то к дате рождения,  как то  ее обыгрывая. Но я на практике убедилась, что на самом деле, нужно брать в чистоте все даты, без дополнительных манипуляций. Так как работаю с такими детьми уже 18 лет, и через опыт стало понятно, что на самом деле у детей кратковременная память. (Хотя я вынуждена поставить здесь для себя вопрос для выяснения – почему?) Не все. Но основная масса идет с такой памятью.

Когда просчитываю матрицу ребенка, я всегда обращаю внимание родителей на то, что в дате рождения много нулей. Например: 04.02.2008. Четыре нуля – это пустота.  Провалы, грубо говоря.  Еще не понятно, зачем Мироздание «рожает» таких детей. Какой эксперимент оно проводит?

Но ясно одно: такие дети – это  «цифровые»  дети. Дети гаджетов. Дети с клиповым мышлением. Но это мышление не должно быть «дырявым». Следовательно, мы сами чего- то не дорабатываем. Не будет Мироздание «рожать» детей, которые  не могут думать, не будут делать открытия и опускаться в каменный век.

Здесь задача родителей: с самого раннего понимания ребенком родителя, начинать обучать его грамоте. Не ждать, пока начнется школа. Пусть в течение недели он запомнит только букву «А», которую нужно обыгрывать во всех вариациях: пропевать букву, показывать ее в кубиках, в печати и начинать писать палочки в виде буквы. Не торопиться сделать все быстро. И только в процессе игры. Ни в коем случае не обучать фиксировано — обязательно.

Покупать книжки, распечатывать,  рисовать их через принтер. Так как ребенок должен еще и рвать их. Это в  начале будет обязательно. Так как ему интересен сам звук рвущейся бумаги и то, что появляется кусочек ее.

Учить стихи. Коротенькие. Но чтобы ребенок мог представить то, что он будет говорить. Например, у Агнии Барто «Идет бычок». Значит, показываем картинку. Заодно: как он мычит. Пока не запомнит. Так же и с цифрами.

Далее больше. На просьбу «Мама, почитай», предлагать: «Мне некогда, почитай лучше мне сам сказку». Т.е опять, через спокойные ситуации направлять ребенка на печатную информацию. И так помогать до тех пор, пока сам не скажет: Я сам. Это может быть и в 8 и в 11 классе.

Важно: в детстве он должен жить без телефона и интернета.

Ни в коем случае не учим плохим словам. Они вытеснят много информации.

После 2012 года идет усиление высокочастотных подач с информационного поля Земли. Т.е дается очень много информации, которую именно эти дети и должны научиться улавливать. А у них не получается. Закрыты каналы приема.

Читать книги в том объеме, как было в 20 веке,  они уже не будут. Это нужно принять как должное. Но отказываться от этого никак нельзя.

Наше образование пока делает то, что больше вреда приносит, чем пользы. Старое выбросили, нового не наработали.  Дети не воспринимают информацию через слово. Начинает больше работать зрительная память и быстрая считка информации с экрана. Поэтому ребенка нужно научить читать бегло.

Здесь должно сращиваться обучение чтению, выделение основного, второстепенного и поиск информации в интернете. Когда ребенок в течение короткого времени должен найти в интернете информацию, выделить главное, найти картинку и все это соединить для полного понимания задачи.

Проблемы в математике: Не может ребенок представить геометрическую фигуру на плоскости. Не хватает образного мышления. Думаете,  он им не обладает? Нет, оно просто не развивается с детства.

Проблема родители – дети.

Пока ребенок учится в 1-4 классе, родители уделяют ему  внимание. Помогают, объясняют, стараются помочь.

Когда он переходит в 5-й класс, часто родители постепенно устраняются от помощи, считая, что он уже сам может справиться, «он уже большой». Это первая ошибка.

Переход от одной «мамы-учительницы» ко многим – это стресс. Каждый учитель со своими требованиями, манерой вести урок и системой оценок. Здесь должно быть больше внимания, чем в 4 классе. Весь год. Потому, что вводятся новые предметы или бывшие усложняются. Где то, что то не понял, пропустил, это уже провал в памяти.

Что делает ребенок в такой ситуации? Добивается сам понимания? Нет, он просто бросает то, что ему не понятно. Одно, другое… Еще важное: когда ребенок болеет, он обязательно ДОЛЖЕН заниматься дома самостоятельно и быть готовым к урокам, когда вернется в школу. «Я болел» — это минус информации, которую класс уже прошел.

Так мы подходим к 7 классу. Это переломный период в обучении. Если перестал заниматься, бросает, убегает, сердится, плачет, то понятно, что накопились  пробелы, которые начали работать в минус еще с 5-го класса.

Если сейчас не обратить внимания на эти минусы, то к 9-му классу уже ползем. Начинаются проблемы и с поведением. Так как еще обваливается на эту бедную голову и переходный возраст.

Что же делать в таких ситуациях?

Попробую  дать советы, хотя все индивидуально.

  1. Вы ругаете за двойки? Я –нет. Я ругаю за 3-ки. Почему? Если 2, то понятно — ничего не знает. Здесь поле не пахано. Нужно от начала до конца выучить и знать. Если 3? То ли знаю, то ли нет. А это не знания, здесь пробелы. Провалы, авось как ни будь. Если родители довольствуются тройкой у ребенка, то понимайте, что знает серединка на половинку. А это уже не знания.
  2. Поговорите с сыном-дочерью. Что он(а) хочет- не хочет. Только без нравоучений. Просто выслушать. И спросить: как ты считаешь, что нужно, можно изменить ситуацию? Что бы ты сам(а) предложил(а)?
  3. Кем хочешь стать? (Обычно тем, где хорошо платят.  Здесь дети не задумываются о тяжести труда, главное – оплата.)  Делаете  предложение: поройся в интернете, посмотри, что для этого нужно. Можете посидеть рядом для объяснения некоторых непонятностей. А они будут. /Ученик собрался идти учиться на повара. На классном часе включаю ролик об этой профессии. Мальчик очень крупный и грузный. Показываю, что этот труд на ногах, внимание и часто очень жарко. А у него уже давление. Через урок сообщает, что поговорили с мамой и приняли решение: это не для него/.
  4. Выскажу крамольное предложение. Если ребенок в чем то понимает и у него, например, хорошо получается, выходите в интернет, ищите курсы в этом направлении и предлагайте пройти обучение. Затем, в процессе обучения помогайте находить клиентов для мизерного, но заработка. Предполагаю ваше недоумение. Но пока веду информатику в школе, за неимением учителя (так как у меня курс по обучению ПК в интернете), то на каждом уроке в старших классах: как, где можно научиться зарабатывать. И они не требуют тысячи, они горды тем, что заработают 100-200-300 р. Но для этого я  настаиваю: Нужно хорошо знать программы в самом компьютере и в интернете.  Как выйти на канал ютуба и делать свой бренд.  И т.д. /Как пример: есть частный продовольственный магазин. Знаете его директора. Предложение: печем бисквиты и делаем вам поставки. Предполагаю: а где сертификаты и прочее. Но сами предприниматели иногда предлагают такой вид работы. Без начинок. Это как пример. Или выпечка для продажи, если рядом есть предприятие).

Да, им нужно сейчас, все и сразу. Но многие могут вас услышать и начинать работать с малого, обучаться. А как начнет получаться, то процесс пойдет.

Здесь, конечно, условие: и учишься в школе  и обучаешься в интернете. Так вы совместите школу и интересы. Это трудно. Самим нужно понимать, куда в интернете он пошел и что там высматривает.

  • Уроки учим через интернет. Т. е. есть задание. Открываете интернет, задаете задачу. Не по параграфу? Основные сведения все равно те же, если устные предметы. Плюс будут дополнительные знания. Посмотрит картинки, может ролик к теме. Все, знания в «дырявую» память заложены. Просмотреть параграф и найти то, что задано, например, составить план или составить рассказ по картинке.
  • Проблемы по предметам? Открывайте онлайн – задачник за 5-й класс и пройдите его полностью. Здесь становится понятным, где проблема, где не знает. Так с 6 и 7кл. и др.
  • Это занимает время, но вы хотите исправить ситуацию? Начинайте действовать. Представляю, какой протест будет со стороны ребенка. Но предлагайте онлайн обучение.
  • Не кричать и не читать нотации. Только оттолкнете его от себя.  Кроме вас ему никто не поможет. При взрослении что они делают? Кричат, ругаются, убегают из дома. И… возвращаются. Куда ж деваться. И приходят домой со страхом: будут ругать. Объясняйте, что сами проходили это взросление. Химия работает. «Но постарайся себя контролировать».
  • Уже в 7 классе начинаются влюбленности. Тоже проблема, которая может оттянуть от учебы. Здесь нужно потихоньку выходить на разговоры об отношениях мальчик-девочка, юноша – девушка. И далее, по ходу взросления. Вам же будет меньше проблем.

Вот, как то так, если коротенько.  Но для семиклассников : повторить программу 5-7 кл. по основным предметам.  Пообещайте  что ни будь в подарок. Не сильно балуйте. НО обещание постарайтесь исполнить обязательно. Это доверие к вам.

Подростки часто просят то, что двигается: от велосипеда до … Ну, велосипед еще как то можно понять, а мобильные, типа мопед-скутер и т.д… Я своим мальчишкам всегда обещала. Не отказывала: -«Как  соберу на этот мопед  деньги, так сразу куплю». Но пока очень важно: то кроссовки, то толстовку. То еще что то.   Так и выросли. Теперь понимают, что это была уловка и хихикают над этим.

А вообще то сейчас важен ваш труд, если хотите что то изменить.

Text.ru - 100.00%

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий

Поиск
Реклама
Я бабушка уже старенькая
Рассылка 'Обучение с нуля в интернете'
Февраль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728